Будни с 10:00 до 19:00

Mezoti мошенники! - так считает террорист-клиент. Но кто он на самом деле?!

Что такое потребительский терроризм?

"Потребительский терроризм – мошеннические действия потребителя направленные на извлечение личных выгод под прикрытием закона."

Клиент не всегда бывает удовлетворен товарами и услугами, иногда это справедливо. Но временами покупатели предъявляют необоснованные претензии: требуют от компании то, чего нет, или услуги которых не оказывает, или заявляют, что их права нарушены (хотя на самом деле права не нарушали). После этого выбивают для себя бонусы или денежную компенсацию. Таких клиентов принято называть клиентами-террористами.

Основная цель таких людей — добиться конфликта и получить выгоду.

Статья в первую очередь для тех, кто принимает участие в поддержке своей коллеги, и совместно терроризируют нас.

Всё началось в пятницу 15 мая 2020 года. Покупатель получил необходимую консультацию от оператора, не сошлись по стоимости доставки. Доставка у нас стоит 350рублей в город клиента, клиент утверждал, что доставка в его город стоит 250 рублей, на 100 рублей дешевле, в итоге менеджер предложил купить товар в том месте, где доставка дешевле, на что было сказано, "там нет того, что ей надо" и послала оператора. (матом, на что обычно посылают, обидно.)

Через некоторое время клиент повторно связался и сошлись на том, что самостоятельно заберет товар в указанном месте своими силами. Хочу заметить, что у нас самовывоза нет, но мы пошл на встречу покупателю, необходимый товар для покупателя был в наличии у поставщика.

Поставщик упаковал товар и выдали курьеру СДЭК. Один экземпляр ТН выдал поставщику и одну прикрепил к посылке. Сделка считается завершенной. Покупателю сообщили, что товар выдали курьеру, покупатель поблагодарил, поставил лайки.

На следующий день, покупатель сообщил, что посылка не отслеживается, попросили покупателя подождать до понедельника. Покупатель настойчиво стал утверждать, что мы не выдали товар, требовал разобраться в ситуации, оператор предложил сделать это в рабочий день, но покупатель продолжал звонить и писать с угрозами расправы и "наказания" нас, если мы срочно не решим вопрос. Оператор потратил весь выходной день на диалог с покупателем, соединили с курьером, он подтвердил, что заказ принял и отгрузил на склад. Покупателя такой ответ не устроил, он сообщил, что мы "устроили спектакль", и продолжал названивать и писать. Далее стал требовать чеки, и прочие требования.

Мы не отрицаем того, что ситуация не приятная, посылка потеряна, но её должны разыскать и отправить клиенту. СДЭК теряет посылки, потом находит, но если он не находит, в таком случае компенсирует страховую сумму, на которую страхуют отправление. На это необходимо время.

Покупатель абсолютно не готов был ждать, потребовал в срочном порядке вернуть деньги. На что было отказано, сделка завершена, покупатель забрал товар. Оператор предложил жаловаться в сдэк и требовать поиск посылки, так как отношения наступили между Покупателем и СДЭК.

К слову, сама компания СДЭК шокирована от наплыва покупателя, и сама компания СДЭК отметила, что посылка потеряна у них, и мы ни в чём не виноваты. Но! для покупателя, война не прекращается, он в ЯРОСТИ! это уже не смешно, а говорит об полной неадекватности человека!

История продолжается до сих пор.

И всё из-за 100 рублей! (Если мы отправляем своими силами, сделку закрываем в момент получения товара покупателем, мы несем риски за потерю или порчу товара!)

Далее не буду описывать, смотрим скрины:

Скрин....

Популярные Статьи
Выбираем обезболивающий крем для депиляции зоны бикини, эпиляции лица, ног и подмышек
Кремовые анестезирующие препараты помогают справиться с дискомфортом во время разнообразных травмирующих и раздражающих кожу косметологических процедур. Они практически заменили уколы обезболивающих п..
6208
Канюля в косметологии. Что это такое и как их применять.
Канюля это гибкая полая металлическая трубка с отверстием, используется для применения в медицинских целях. При помощи канюль осуществляется ввод или вывод жидкостей в полость тела. То есть это специа..
2214
Неадекватность покупателя не имеет предела!
Что такое потребительский терроризм?"Потребительский терроризм – мошеннические действия потребителя направленные на извлечение личных выгод под прикрытием закона."Клиент не всегда бывает удовлетворен..
1171
Обзор новых товаров сайта Mezoti
Совсем недавно мы обновили линейку корейских гиалуроновых наполнителей новыми эффективными товарами. В этом обзоре мы кратко познакомим вас с новинками в нашем ассортименте. Все товары уже доступны дл..
842