Кто принимает заказы, куда звонить на нашем сайте!
Уважаемые покупатели!
Консультант Лейла больше не работает менеджером в нашем интернет-магазине.
Принимаем заказы ТОЛЬКО на этом сайте и по указанному на сайте телефоне.
Во избежание дальнейших проблем, не пишите на другие контакты, действительные контакты только на нашем сайте.
Оформляйте заказы через корзину сайта, либо по телефону указанном на сайте.
Атака на наш сайт!
Уважаемые покупатели и гости нашего сайт.
Мы впервые столкнулись с потребительским терроризмом, на наш сайт происходит атака, организованная недовольным покупателем, всего из-за 100 рублей! И не по нашей вине!
За всё время нашей работы, о нас никто не писали негативные отзывы, даже недовольные покупатели! И теперь их много, даже не по нашей вине! Просто потому, что покупку сделали у нас! А товар потерял СДЭК, и даже нашёл товар ;)
Ладно, шутки в сторону, статья в первую очередь для людей, кто прислушивается к покупателю, и действуют на её стороне, не разобравшись в вопросе.
Если коротко, покупатель обиделся, что её посылка потеряна транспортной компанией, вызванной ей же. (хотела сэкономить 100 рублей на доставке, и поэтому отказалась что бы мы отправили с нашими гарантиями, а мы гарантируем возмещение ущерба в случае утери или порчи посылки.).
Заказ был выдан поставщиком самовывозом, курьеру вызванным покупателем, в этом случае она сама принимает на себя все негативные риски связанные с доставкой, с нашей стороны сделка считается состоявшейся и закрывается.
Прикладываю пример скрина диалога:
Продолжение скринов тут
Хочу заметить, что мы работаем исключительно с косметологами-врачами, которые прошли профильное обучение.
Следите за нашими рекомендациями и будьте достойными людьми! Ведите себя корректно в любой неудобной ситуации.
Наш магазин никогда и никого не обманывал, мы всегда идём на встречу покупателю в рамках нашего регламента.
Окончание истории.
История закончилась тем, что транспортная компания компенсировала покупателю полностью сумму заказа и доставку. Не смотря на то, что покупатель не страховал своё отправление.
Мы считаем это справедливо, транспортная компания должна отвечать за свои действия и нести ответственность за отправления.