Будни с 10:00 до 19:00

Кто принимает заказы, куда звонить на нашем сайте!

Уважаемые покупатели!

Консультант Лейла больше не работает менеджером в нашем интернет-магазине.

Принимаем заказы ТОЛЬКО на этом сайте и по указанному на сайте телефоне.

Во избежание дальнейших проблем, не пишите на другие контакты, действительные контакты только на нашем сайте.

Оформляйте заказы через корзину сайта, либо по телефону указанном на сайте.


Атака на наш сайт!

Уважаемые покупатели и гости нашего сайт.

Мы впервые столкнулись с потребительским терроризмом, на наш сайт происходит атака, организованная недовольным покупателем, всего из-за 100 рублей! И не по нашей вине!

За всё время нашей работы, о нас никто не писали негативные отзывы, даже недовольные покупатели! И теперь их много, даже не по нашей вине! Просто потому, что покупку сделали у нас! А товар потерял СДЭК, и даже нашёл товар ;)

Ладно, шутки в сторону, статья в первую очередь для людей, кто прислушивается к покупателю, и действуют на её стороне, не разобравшись в вопросе.

Если коротко, покупатель обиделся, что её посылка потеряна транспортной компанией, вызванной ей же. (хотела сэкономить 100 рублей на доставке, и поэтому отказалась что бы мы отправили с нашими гарантиями, а мы гарантируем возмещение ущерба в случае утери или порчи посылки.).

Заказ был выдан поставщиком самовывозом, курьеру вызванным покупателем, в этом случае она сама принимает на себя все негативные риски связанные с доставкой, с нашей стороны сделка считается состоявшейся и закрывается.

Читать полностью тут

Прикладываю пример скрина диалога:

Продолжение скринов тут

Хочу заметить, что мы работаем исключительно с косметологами-врачами, которые прошли профильное обучение.

Следите за нашими рекомендациями и будьте достойными людьми! Ведите себя корректно в любой неудобной ситуации.

Наш магазин никогда и никого не обманывал, мы всегда идём на встречу покупателю в рамках нашего регламента.


Окончание истории.

История закончилась тем, что транспортная компания компенсировала покупателю полностью сумму заказа и доставку. Не смотря на то, что покупатель не страховал своё отправление.

Мы считаем это справедливо, транспортная компания должна отвечать за свои действия и нести ответственность за отправления.

Популярные Статьи
Выбираем обезболивающий крем для депиляции зоны бикини, эпиляции лица, ног и подмышек
Кремовые анестезирующие препараты помогают справиться с дискомфортом во время разнообразных травмирующих и раздражающих кожу косметологических процедур. Они практически заменили уколы обезболивающих п..
11655
Канюля в косметологии. Что это такое и как их применять.
Канюля это гибкая полая металлическая трубка с отверстием, используется для применения в медицинских целях. При помощи канюль осуществляется ввод или вывод жидкостей в полость тела. То есть это специа..
2706
Неадекватность покупателя не имеет предела!
Что такое потребительский терроризм?"Потребительский терроризм – мошеннические действия потребителя направленные на извлечение личных выгод под прикрытием закона."Клиент не всегда бывает удовлетворен..
1390
Обзор новых товаров сайта Mezoti
Совсем недавно мы обновили линейку корейских гиалуроновых наполнителей новыми эффективными товарами. В этом обзоре мы кратко познакомим вас с новинками в нашем ассортименте. Все товары уже доступны дл..
1122